Ремонт ГБЦ (головок блока цилиндров)

СТО «Запад Сервис» предоставляет услуги по ремонту головок блока цилиндров (ГБЦ). Быстро, качественно и по честным ценам.

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из важнейших узлов ДВС, осуществляющий контроль над процессом сгорания топливно-воздушной смеси и отвода отработанных продуктов. Она установлена на блоке цилиндров сверху и крепится при помощи прочных шпилек и болтов. Момент затяжки каждого из них имеет определенное значение во избежание перекосов и деформаций. Поэтому ремонт должны выполнять квалифицированные специалисты с использованием специального оборудования. В процессе работы особое внимание уделяется клапанам и уплотнительным элементам, которые испытывают наибольшие нагрузки при работе.

Стоимость ремонта ГБЦ

Наименование работ Цена
Ремонт головок блока цилиндров от 450 руб. (включая съем и установку)

Наши СТО

Признаки поломки ГБЦ

Признаки при которых стоит произвести диагностику и обратить внимание на состоянии головки блока цилиндром :

  • Наличие в масле пены белого цвета.
  • Наличие следов масла в радиаторе и расширительном бачке.
  • Из глушителя выходит густой дым белого цвета.
  • Дефекты привалочной плоскости.
  • Трещины на корпусе узла.
  • Разрушение резьбы соединительных элементов.

Наличие вышеуказанных проблем могут привести к существенному перерасходу топлива, а в конечном итоге – к капитальному ремонту двигателя.

Причины неисправности ГБЦ

Неисправности в работе могут быть вызваны следующими причинами:

  • Неправильные значения моментов затяжки крепежных элементов.
  • Длительная работа ДВС без отдыха, сильный перегрев, интенсивная эксплуатация автомобиля.
  • Низкокачественное масло, содержащее различные примеси.
  • Неисправности охлаждающей системы, некачественная охлаждающая жидкость.
  • Изношенные седла или направляющие втулок клапанов.
  • Низкокачественное топливо.

Этапы ремонта ГБЦ

Перед началом ремонта проводится обязательная диагностика. В зависимости от причины поломки выполняют следующие работы, затрагивающие как сам узел, так и прочие детали двигателя:

  • Устранение копоти и нагара струей разогретой жидкости.
  • Демонтаж узла на специализированном стенде.
  • Устранение трещин.
  • Шлифовка привалочной плоскости узла при наличии остаточных деформаций.
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Дефектовка клапанов.
  • Монтаж новых маслосъемных колпачков, клапанных втулок, правка фасок.
  • Шлифовка и опрессовка ГБЦ.

Все перечисленные работы проводятся с использованием соответствующего оборудования.

Когда ГБЦ не подлежит ремонту

В некоторых случаях целесообразно выполнять замену:

  • Наличие трещин в стенках седел клапанов, толщина которых не превышает 2 мм (восстановление герметичности невозможно).
  • Наличие глубоких трещин на поверхности ГБЦ и в форкамере.
  • Впускной или выпускной каналы содержат трещины, влияющие на герметичность. Не подлежат устранению по причине отсутствия доступа к ним.

 

При наличии любой из перечисленных выше проблем специалисты рекомендуют полную замену.

Почему стоит доверить ремонт нам?

  • Диагностика с использованием профессионального оборудования.
  • Опытные мастера.
  • Работаем с авто любых марок и моделей.
  • Четкое соблюдение установленных сроков.
  • Доступные цены.
  • Приятные бонусы для постоянных клиентов.
  • Ваше авто под охраной 24/7.
  • В летний период бесплатный прокат велосипеда на время ремонта.

Мы работаем со всеми марками автомобилей

Проконсультироваться по вопросам ремонта головок блока цилиндров (ГБЦ) можно ежедневно по любому контактному телефону с 09:00 до 20:00.