Диагностика подвески — это очень важная процедура для поддержания Вашего авто в технически работоспособном состоянии. Этот вид технического обслуживания должен производиться регулярно и на постоянной основе. Настоятельно рекомендуется делать полную диагностику подвески автомобиля примерно каждые 10-15 тыс. километров чистого пробега.
Наши СТО
Возникли вопросы? Позвоните нам и мы найдем решение Вашей проблемы. Ждем Вашего звонка!
Автоцентр СТО «Запад Сервис» предлагает профессиональные услуги по полной диагностике подвески в Минске, цены на которую не заставят Вас долго думать.
Диагностика подвески авто на нашем автосервисе включает в себя:
На СТО «Запад Сервис» выполняется диагностика подвески мерседес, пежо и всех остальных марок автомобилей, а так же ремонт узлов ходовой части. Используя самое передовое и современное диагностическое оборудование, наши работники быстро определят вышедший из строя элемент подвески и предложат Вам наиболее подходящий вариант замены или ремонта.
Произвести замену сайлентблоков и рычагов подвески Вы можете в любое время на нашем СТО.
Вам оперативно отремонтируют:
При замене деталей мы используем только надежные комплектующие от проверенных производителей.
Внимание: Для всех держателей дисконтных карт СТО «Запад Сервис» мы предоставляем скидку на услугу ремонт подвески по адресу: г. Минск, ул. Янки Мавра, 41.
Наш автоцентр СТО «Запад Сервис» в Минске располагает новейшей аппаратурой, которая позволяет на самом высоком уровне провести диагностику и ремонт подвески.
Для того чтобы не сомневаться в исправной работе своего автомобиля, нужно своевременно проходить техническое обслуживание. Это позволяет выявить скрытые поломки или неисправности в ходовой части.
Элементы подвески являются основными движущими узлами автомобиля, они гасят колебания, которые возникают при езде по неровным поверхностям дороги.
Непосредственно это и подвергает подвеску огромным нагрузкам, которые приводят к изнашиванию и поломкам ее составных элементов. Неисправная подвеска делает движение автомобиля небезопасным, ухудшает его маневренность, управляемость и устойчивость на дороге.
Важно! После ремонта подвески (замены амортизаторов, пружин и др.) необходимо проводить развал-схождение — это вернет все показатели углов колес в правильное заводское положение.