Замена сайлентблоков зачастую считается автолюбителями операцией несложной и не обязательной. Данный стереотип абсолютно неверен, так как вышедший из строя сайлентблок может повлечь за собой поломки и неисправности гораздо более чувствительные, устранение которых может потребовать значительных материальных вложений.
Сайлентблок представляет собой особого рода шарнир, который состоит из двух металлических элементов с полиуретановой вставкой между ними. Именно данный элемент и берет на себя основную функцию виброгашения, которое обеспечивает комфорт и безопасность движения.
Наши СТО
Сайлентблоки могут прослужить и 100 тыс. километров, если бы ни беда с дорогами, которые сокращают их «жизнь» примерно наполовину. То есть их замена может уже потребоваться и через 50 тыс. км.
Внимательный водитель без осмотра сможет услышать, что деталь износилась и требуется замена сайлентблоков передних рычагов или замена сайлентблоков задней балки. Признаки неисправности будут такими (это касается подвесок):
Это два главных признака, что сайлентблок пора поменять. Дополнительным признаком считают кривизну развала/схождения (если ранее он был правильный).
Если порвавшийся шарнир выставит рычаги под углом — точно нужна замена сайлентблоков передних рычагов и задней балки.
Возникли вопросы по поводу замены cайлентблоков автомобиля? Позвоните нам и мы найдем решение Вашей проблемы. Ждем Вашего звонка!
В автосервисе (а туда все-таки следует обратиться, если вы не супер опытный автомеханик) процедура осмотра перед заменой сайлентблоков состоит из следующих действий:
Такой же вывод нужно сделать, если в сайлентблоках люфт, и он немаленький. Это касается и замены задних сайлентблоков.
Сайлентблок – это деталь, основной задачей которой является гашение колебаний, возникающих в процессе взаимодействия деталей и узлов автомобиля.
Что будет, если замена сайлентблоков проведена несвоевременно? На скорости машину может просто увести с дороги или же сильно швырять вправо-влево. Ну и вообще не выгодно: износ покрышек станет очень неравномерным и придется менять уже весь рычаг подвески.
Сложность ремонта – в трудности запрессовки этих деталей. Без специнструмента тут никак не обойтись.
Нужны оправки (замена задних сайлентблоков – это одни, а замена сайлентблоков передних рычагов – это другие). А еще пресс для процесса запрессовки – выпрессовки в рычаге.
Кусок подходящей по диаметру трубы и кувалда – не метод. Эластичную резину можно повредить такими инструментами, да и полиуретан – тоже не железо.
Внимание: Для всех держателей дисконтных карт СТО «Запад Сервис» мы предоставляем скидку на наши услуги по адресу: г. Минск, ул. Янки Мавра, 41.
Наш автоцентр СТО «Запад Сервис» располагает самым современным оборудованием, которое позволяет на самом высоком уровне провести замену сайлентблоков в вашем автомобиле.
Из назначения сайлентблока становится очевидно, что он испытывает значительное давление и особенно подвержен износу. В этом случае деталь перестает выполнять свою функцию, и все колебания передаются непосредственно узлам автомобиля.
Именно поэтому стоит внимательно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно осуществлять их замену. Диагностику сайлентблоков, как и всей подвески, рекомендуется осуществлять не реже, чем раз в год.
СТО «Запад Сервис» предоставляет своим клиентам услуги по диагностике состояния и замене сайлентблоков по доступной цене. Для того чтобы ваш автомобиль и его движущие узлы прослужили вам долго и доставляли как можно меньше неприятностей, необходимо использовать только качественные сайлентблоки, а также пользоваться услугами опытных мастеров для их замены.
Наши специалисты используют специализированное оборудование и материалы от проверенных производителей, которые позволяют нам давать гарантию на выполненную нами работу каждому клиенту.