Замена маслосъемных колпачков

СТО «Запад Сервис» оказывает услуги по замене маслосъемных колпачков. Все марки и модели авто, без выходных, гарантия, рассрочка по Халве и Карте Покупок.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) – резиновые цилиндры, оснащенные пружиной и имеющие металлическое основание. Роль пружины – обеспечить плотность прилегания детали и штока. Колпачки необходимы для защиты камер сгорания от проникновения в них загрязнений (сора, пыли) и излишков масла. На современных автомобилях замена требуется через 100-150 тыс. км пробега и более. Срок службы зависит и от самого материала запчасти – каучуковые более долговечные.



Признаки износа маслосъемных колпачков

Проблемы, характерные при несвоевременной замене изношенной детали, это:

  • Рост расхода моторного масла.
  • Появление голубого/синего дыма из выхлопных труб, увеличивающегося при запуске мотора и/или резком наборе скорости.
  • Появление отложений на свечах.
  • Падение мощности и компрессии.
  • Неровность холостого хода.

Эти признаки не всегда связаны именно с изношенностью маслосъемных колпачков, они могут быть вызваны и другими факторами, например, изношенностью других элементов авто – поршней, клапанов, маслосъемных колец.

Причины износа

Естественный износ и механическое воздействие ведет к повреждениям, деформациям резины, длительный простой без движения – к ее рассыханию. Кроме естественного физического устаревания, преждевременное разрушение могут вызвать причины:

  • Изношенность направляющей втулки клапана. Для профилактики рекомендовано использование проверенных/оригинальных комплектующих.
  • Низкое качество материалов, из которых изготовлены колпачки.
  • Перегрев двигателя, например, при использовании некачественного масла.

Своевременное прохождение ТО, соблюдение инструкций и рекомендаций специалистов позволит избежать преждевременной потери функциональности и частой замены маслосъемных колпачков транспортного средства.

Как происходит замена

Существует два способа проведения ремонта – без снятия ГБЦ и со снятием. Основные этапы процесса:

  • Снятие клапанной крышки.
  • Выкручивание свечи с одновременной подачей воздуха в отверстие, не допуская проваливания клапана вглубь цилиндра.
  • Изъятие изношенной детали и замена на новую.
  • Сборка в обратной последовательности.

Замена со снятием ГБЦ более трудоемкая, как правило, требуется для глубоко посаженных V-образных и оппозитных моторов, все работы проводятся на стенде. Поэтому цена такого ремонта будет выше.

Проконсультироваться по вопросам замены маслосъемных колпачков, а также записаться на СТО можно по любым контактным телефонам с 09:00 до 20:00.